[Triage-desktop] [Bug 5856] Аутентификация в Windows-домене не работает

bugzilla-daemon bugzilla-daemon at rosalab.ru
Wed Jul 8 08:40:10 MSK 2015


http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=5856

--- Comment #59 from ans <0861 at mail.ru> ---
> вот эта строка из
> resolv.conf вызывает интерес:
> 
> > search 192.168.10.101
> 
> Файл resolv.conf правился вручную, или это DHCP так файл настроил?
>
Я записывал этот адрес при настройке сетевого соединения в "домен поиска"
(там не указано как именно должно, IP или само название)
> 
> Подозреваю, что сбой у вас происходит где-то на этом этапе:
> 
> > 9. Нужно заполнить поля "Область Active Directory", "Домен DNS" и "Сервер DC" >в соответствии с настройками вашего домена.
> А "Сервер DC" проще всего посмотреть такой командой (подставьте свой домен в
> конце):
> 
> dig _ldap._tcp.pdc._msdcs."Домен"
> 
r5-desktop ~ # dig _ldap._tcp.pdc._msdcs.sul-office

; <<>> DiG 9.10.2 <<>> _ldap._tcp.pdc._msdcs.sul-office
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NXDOMAIN, id: 34443
;; flags: qr aa; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 1

;; OPT PSEUDOSECTION:
; EDNS: version: 0, flags:; udp: 1280
;; QUESTION SECTION:
;_ldap._tcp.pdc._msdcs.sul-office. IN   A

;; AUTHORITY SECTION:
.                       86400   IN      SOA     a.root-servers.net.
nstld.verisign-grs.com. 2015070701 1800 900 604800 86400

;; Query time: 78 msec
;; SERVER: 192.168.10.101#53(192.168.10.101)
;; WHEN: Wed Jul 08 08:32:46 YEKT 2015
;; MSG SIZE  rcvd: 136

> 
> Если эти три поля заполнить без ошибок, хост должен корректно войти в домен.

Забивал именно этот адрес, т.е. записывал всегда правильно.

Сейчас у меня обнаружилась ещё проблема - в редакторе соединений изчезла запись
текущего соединеня ech0, при этом сеть работает. Хотел там исправить домен
поиска.
Если  исправлять в resolv.conf, то после перезагрузки опять: 
search 192.168.10.101 
Поправил в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-...
в resolv.conf стало search sul-office (пробовал и полное название тоже)

В итоге всё-равно к домену нет подключения.

И как восстановить отображение подключений в редакторе соединений?
(Виджет тоже не отображает)

-- 
You are receiving this mail because:
You are the QA Contact for the bug.
You are the assignee for the bug.
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: <http://lists.rosalab.ru/pipermail/triage-desktop/attachments/20150708/2fc3cc08/attachment.html>


More information about the Triage-desktop mailing list